Обитель Дейдры

Магические кулуары => Делимся опытом => Тема начата: -Елена- от Декабрь 04, 2014, 02:17:05 pm

Название: коллективное творчество.
Отправлено: -Елена- от Декабрь 04, 2014, 02:17:05 pm
так как ученики общаются не только на форуме, но и в своей группе в скайпе, то иногда получается настоящее коллективное творчество))) вот пример тому(выкладывается с согласия всех участвующих в обсуждении)


Кас-сандра: приснился неполный ритуал: покупаем часы наручные, веник новый, метем у порога, ворот врага, то что наметаем собираем, но не руками, идем на кладбище, на перекресток кланяемся на 4 стороны и просим( слов нет, заспала) принять врага на жительство, чтобы все дороги привели его сюда и высыпаем то, что намели. Проворачиваем на часах три раза по кругу стрелки останавливая на 12-00, говорим время пошло, часы тут же оставляем. Оставляем откуп. Проснулась поняла, что на смерть через три месяца, но не уверена, что работать будет, т.к. больно все просто, проверять ненаком.
 веник тоже оставить на кладбище.

[20.11.2014 20:30:29] Моргана: прикольно! (y)

[20.11.2014 20:42:35] monaamberland: по мне так вполне готовая рабоая вещь...туда еще мож фотку(пепел от фото) добавить(в мусор) чтоб понятно было всем кого именно
[20.11.2014 20:42:39] monaamberland: (think)
[20.11.2014 20:44:52] Кас-сандра:  меня часы смущают в инетовских порчах не используют  вроде совсем..ни разу не видела.
[20.11.2014 20:45:28] monaamberland: ну и хрен с ними....а мы будем :)
[20.11.2014 20:47:11] monaamberland: мало ли кто чего делает или не делает....
интересно, а на часах значит время любое можно выставлять, по мне часы вполне вписываются
ну, если жалко разорятся, то у жертвы украсть наверно тоже можно(?)
[20.11.2014 20:47:14] monaamberland: (chuckle)
[20.11.2014 20:52:23] Кас-сандра: часы как раз дешевые, за 150 руб купить можно))) часы наверное, как подтверждение серьезности намерения, ну типа время не остановить.сама гадаю весь день, поп еще этот, с проповедью))))с мысли сбил. а еще новые часы обязательно подберут и будут пользоваться, т.е. заводить, чтобы не останавливались, приближать срок того что должно случиться. Вот чего надумала.
[20.11.2014 20:55:30] -Елена-: часы достаточно часто используются в таком деле... причём время можно любое выставлять...
[20.11.2014 20:56:05] -Елена-: яимею ввиду оборотов)
[20 ноября 2014 г. 20:53] Кас-сандра:
 Слова не помню, но что-то про часы определенно было.
[20.11.2014 21:00:37] Кас-сандра: а если часы кролика, как Мона говорит, взять?
[20.11.2014 21:10:07] -Елена-: никак не будет потому, то в заговоре говорите имя - то есть порча адресная... часы кролика прикольней)) но не всегда это возможно. обычно в этом случае часы я храню дома - их нужно заводить... потом когда человека уже нет... отношу ему на могилу. даже если чаы ходят перед ритуалом  их останавливают. а потом запускают.
[20.11.2014 21:18:41] -Елена-: Приветстую вас в земле лежащих, как вы здесь лежите, никуда не спешите , для вас - кровь - вода, для вас время - пыль. как течёт по жилам кровь(имя), так течёт и меняется для него время , как стучит  сердце (имя) , так стучат часы, повернру время вспять на раз, на два . на три... а как кончится время умри, перестанут часы стучать - перестанет сердце жить, отныне твой век в моих руках в сих часах.кончится твой срок - на погосте будет твой кров. Время пошло и запускают
[20.11.2014 21:19:19] -Елена-: но у вас может быть свой вариант)))
[20.11.2014 21:30:27] Кс-сандра: у меня нет пока варианта)))заспала. Елена, а ведь много есть чего сделать именно на часы и старость приблизить и молодость вернуть!!)) У моей бабки будильников была целая куча и все работали, никому не давала, я просила, она :у тебя есть мать и отец, скажи пусть купят.))) у меня часто в последнее время, детские воспоминания обретают другой смысл. казалось нет вообще смысла в каких-то поступках, а со временем начинаю понимать...
[20.11.2014 21:32:54] -Елена-: абсолютно верно даже мужа гулять отучить можно))
[20.11.2014 21:34:59] barborite777: круть вы тут творите
[20.11.2014 21:35:02] monaamberland: во как у вас тут интереснооо, а идея насчет себе время повернуть...надо подумать
[20.11.2014 21:35:16] barborite777: можно 5 центов вставить? :$

[20.11.2014 21:37:51] barborite777: 1. в заговоре мне больше звучит не раз,два,три, а три,два,один...ну типо обратный  отсчет запускаем(???)или не???
[20.11.2014 21:38:37] -Елена-: ну почему нет... я просто старая - как привыкла)) гно вы-то молоденькие - вам и карты в руки))
[20.11.2014 21:38:50] barborite777: 2. если во сне число 12,то не 3 месяца ,а 3года получается или 12 лун-1год
[20.11.2014 21:39:34] -Елена-: а вот тут не согласна - им енно на три - один оборот - месяц... а 12 так с 12 то есть с полуночи всё и начинается))
[20.11.2014 21:39:38] barborite777: воть-это я влезла (chuckle)со воей колокольни
[20.11.2014 21:39:43 |Кас-сандра: отсчет нового дня, года. месяца с 12-оо, начало отсчета.
[20.11.2014 21:39:45] barborite777: ааа
[20.11.2014 21:39:51] barborite777: ясно...понял
[20.11.2014 21:40:00] barborite777: аааа,дадада

[20.11.2014 21:42:48] barborite777: вот в старых заговорах отщеты ведуться,не раз,не два ,не три(ну или обратный отсчет)....почему "не" идет????а???
[20.11.2014 21:43:27] Кас-сандра: Барби мне счет не приснился, все без слов))))
[20.11.2014 21:43:43] Кассандра: на ваше усмотрение
[20.11.2014 21:43:52] barborite777: да,я поняла,япро вообше аговоры сосчетом

[20.11.2014 21:47:04] monaamberland: тогда еще одну рядом, где из мешка доставать и обсуждать
[20.11.2014 21:48:26] monaamberland: хотя, нам то не снится, тогда может Кассандрины сны , а то как б не затерялось авторство
[20.11.2014 21:51:09] -Елена-: я боюсь, чт о это не Олино авторство - это её родовая память буянит)))
[20.11.2014 21:51:31] Кас-сандра:  а вообще не к чему, личный раздел обязывает что ли.. общий раздел какой-нибудь "Личные наработки"для всех.
[20.11.2014 21:52:01] Кас-сандра: да Елена, права, не я придумала)))
[20.11.2014 21:53:53] Кас-сандра: но пользуюсь. тюк в голову, что делаю, зачем, пусть будет..интересно что получиться.
[20.11.2014 21:55:58] Кас-сандра: что интересно, приходит по мере надобности, когда нужно решить проблему, но не раньше. и сны..в основном черное.
<<<  а ведь много есть чего сделать именно на часы и старость приблизить и молодость вернуть!!))вот про приблизить только что подумала... ;)
[20.11.2014 22:55:23] monaamberland: Очень широкого применения обряд то выходит....
а ведь и на перекресток можно снести. там то точно подберут...ну, или больше вероятность
тогда например....не заведенными можно отставить, кто поднимет заведет, и....с того момента (имя) в доме(от куда мусор) больше не живет. как пойдут часы, так и (имя) шаги, да все удаляются, не возвращаются, как часы не повернуть, так (имя) в дом не вернуть? Каково?
мяу или не мяу?
Кас-сндра: а если на часы крадник сделать? на молодость, годы жизни например, тоже варианты обдумываю))) :D
[20.11.2014 22:58:55] Кас-сандра: ну тогда нужно самой поносить 3 дня например
[20.11.2014 23:02:27] monaamberland: ну, видишь , какие мы продуктивные: если из каждого твоего сна да по 5 обрядов да разного направления...супер!
[20.11.2014 23:08:38] monaamberland: [20 ноября 2014 г. 22:58] Кас-сандра:

<<< а если на часы крадник сделать? на молодость, годы жизни напримертогдаааа....подумать надо...
тогда берем часы опять же чтоб не тикали, отводим назад стрелками(оборот за год например) на 5 лет, после оставляем с текстом типа: свои 5 отсчитала  вспять, отсчитала, да привязала,
как асы вновь пойдут, так и годы мои с меня уйдут, чья рука асы заведет на того моих 5 лет пойдет
[20.11.2014 23:09:12] monaamberland: ;)
[20.11.2014 23:10:20] monaamberland: а забирать...тогда конкретно подбрасывать надо, ато поднимет старикашка у кого и лет то хрен да нихрена :D

[20.11.2014 23:14:23] monaamberland: а ее на забрать можно часы подарить ребенку, или подростку

[20.11.2014 23:18:21] barborite777: вот я думаю...писала уже...с часами у меню недружба всегда была-небыло ,не пользовалась,пылились,валялись
[20.11.2014 23:18:31] barborite777: блииин...как время уснуло
[20.11.2014 23:18:33] monaamberland: так у нас новый форум станет авторским...и никаких левх не надо, сами с усами :D
[20.11.2014 23:18:44] barborite777: (nod)
[20.11.2014 23:19:57] monaamberland: [20 ноября 2014 г. 23:18] barborite777:

<<< с часами у меню недружба всегда была-небыло ,не пользовалась,пылились,валялисьаналогично :) вот такие какраз и взять, батарейку прямо на месте воткнуть да не прижать чтоб не тикали (chuckle)
[20.11.2014 23:20:58] barborite777: так я не поняла их нельзя заводить?
[20.11.2014 23:21:15] barborite777: которые оставлять на перекорестке??
[20.11.2014 23:22:43] monaamberland: или хрен с ними, пусть тикают, но тогда слова др, типа отсчет пошел, тому кто первым нашел, кто первый коснулся-поднял, тот и мои 5 лет на себя взял
[20.11.2014 23:23:20] barborite777: ну да,тут видать зависит от аппетита и запроса

[20.11.2014 23:25:01] monaamberland: ну по идее так входит: проворачиваем стрелками свои 5 лет, а после пусть тикают когда счастливый нашедший их заводит....
а 2-я версия проворачиваем-свои 5 законсервировали и сброс идет когда подобрали

[20.11.2014 23:30:28] monaamberland: а вот ребенку подарить тоже мурр может получится...
часы проносить на себе дня 3 заведенными, а при дарении типа, как мое время дарю, твое себе беру...НО, тут вроде как просится на ровноценный обмен...надо бы наверно выменять часы у детенка(?) (think)
[20.11.2014 23:33:36 | Изменены 23:34:08] barborite777: надо подарить,чтобы часы спешили на 5 лет,потом подарить,спросят-ачего время неправильно идет на 5 часов вперед??? а ты ,так,упссссс,перепутала,типо дурочка я....вот они и начнут стрелки назад преводить....и бабах
[20.11.2014 23:34:20] barborite777: себе укоротят
[20.11.2014 23:34:36] monaamberland: (y)
[20.11.2014 23:35:09] barborite777: ну тип того...надо подумать,как лучше или вперед ,чтоб переводили? запуталась

[20.11.2014 23:38:39] monaamberland:  они ведь не станут на 5 оборотов крутить, в пределах одного чтоб получить верное время, пусть сам,о от-тикивает :)

[21.11.2014 1:03:55] Кас-сандра [20 ноября 2014 г. 23:33] barborite777:

<<< надо подарить,чтобы часы спешили на 5 лет,потом подарить,спросят-ачего время неправильно идет на 5 часов вперед??? а ты ,так,упссссс,перепутала,типо дурочка я....вот они и начнут стрелки назад преводить....и бабах
себе укоротят (y) или потерять

[21.11.2014 2:24:24] Кас-сандра: а мне так видится: носим часы не снимая столько дней сколько лет хотим сбросить, каждый день в полночь переводим часы на час назад и говорим: год, на второй день: 2 года и тд., например 5, на шестой день снимаем часы и оставляем их со словами: Кто часы переведет тот (5 лет) моих возьмет, молодею и стройнею, с каждым часом хорошею! Переменам этим быть-никому не перебить. Да будет так!


Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: Mona от Январь 25, 2015, 08:19:41 pm
Уважаемые коллеги, приглашаю на совместное творчество. Тема: загнать в угол врага-младшего кровника, чтоб не только не вякал, а вобще не высовывался.
Иссходный материал: волосы(мнооого)
Предполагаемое действие: зеркала или завязки покойника.
С удовольствием ознакомлюсь с мнениями, искренне Ваша
Мона
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: -Елена- от Январь 25, 2015, 11:04:11 pm
предлагаю вольт, но сделать стоящим на коленях - туда привязки, вести в раппорт, дальше завязками от покойника завязываем ему рот.. если ещё есть завязки можно руки-ноги связать... про слова правда пока не думала... но что-то типа
как покойник молчит - ничего не говорит, так и тебе молчать велит, ничего супротив( своё имя) не говорить...руки у покойника не поднимаются, так и тебе (имя) руку на меня не поднять.

а можно завязать глаза - тогда говорить - ничего не видит,ничего не знает, молчит в углу сидит.н и так далее....
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: Mona от Январь 25, 2015, 11:11:43 pm
 - ничего не видит,ничего не знает, молчит в углу сидит.

Ой, как поэтично, мне муррр, красна строкаа.... :)
Благодарю, обязательно впендорю в заговор!
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: kas-sandra от Январь 25, 2015, 11:59:14 pm
Мона, мне кажется и просто привязка между двух зеркал(внутрь зеркальной поверхностью) хорошо будет работать)) ему будет не до вас.
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: Mona от Январь 26, 2015, 12:10:59 am
Мона, мне кажется и просто привязка между двух зеркал(внутрь зеркальной поверхностью) хорошо будет работать)) ему будет не до вас.

Да, я тоже про зеркала думала, по идее эффект почти одинаков, что завязки, что зеркала. В завязках он может барахтатся/дергатся будет, а в зеркалах полный пофиг(?) или свои же гадкие идеи пережевывать будет.
Может еще какие нибудь миленькие идеи появятся...типа волосы прикопать крестиками :-)
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: kas-sandra от Январь 26, 2015, 01:27:03 am
Ну я бы привязки с покойника сверху повязала на зеркала, как защита от снятия, чтобы наверняка не выбрался))) "Добрая"я)))
Завязками наверное, можно перевязать волосы, со словами, что ум завязываешь. Сами волосы жечь можно со словами порчи на ум, на головную боль. Я как-то очень давно, на заре юности))) положила волосы врага на механизм будильника (механического естественно), у человека стало в ушах шуметь и голова болеть, по врачам бегал долго, пока ему не сказали, что это психическое, после этого затаился и перестал делиться проблемами здоровья)))
Можно волосы положить в банку с забродившими дрожжами,  тоже с ума свести, на онкологию мозга.
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: -Елена- от Январь 26, 2015, 01:35:44 am
я думаю, что если устранять только его вмешательства, но не делать на смерть, тогда на сумасшествие и на голову работать нельзя - станет не адекватом, может вытворять вообще чёрт-те что..будет только хуже...
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: kas-sandra от Январь 26, 2015, 01:50:40 am
С больной головой не повмешиваешься)))
Ну и ладно, раз не хотите на голову. Вообще с привязками что угодно ведь сделать можно.

Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: Mona от Январь 26, 2015, 01:52:07 am
Почему не хотим на голову...хотим хотим...головушка какраз слабенькая, впечатлительная.:-))

я думаю, что если устранять только его вмешательства, но не делать на смерть, тогда на сумасшествие и на голову работать нельзя - станет не адекватом, может вытворять вообще чёрт-те что..будет только хуже...

Дeло в том что он и есть не адекват, и многое из серии "вытворять" уже опробовал. Он был на 5 лет от пянки закодирован, счас с год назад срок кодировки кончился, но так и не пьет пока. Видать напугали кодировщики не шуточно. Так же и девицу свою закодировал 5 лет назад, и у нее срок кончился и тоже не пьет. Чудеса, я и не думала что оба такие пугливые. Другие кого видала кодировались, так на 3 дня хватало в лучшем случае.
Как только буханет, ппц будет опять
ИХМО
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: Mona от Январь 26, 2015, 01:59:23 am
Завязками наверное, можно перевязать волосы, со словами, что ум завязываешь. Сами волосы жечь можно со словами порчи на ум, на головную боль.

за-муррр-чательно...Какие Вы девчонки талантливые!
Я очень довольна что принесла вопрос на творчество. Такая красота идет, прямо не нарадуюсь.
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: Raganiuke от Январь 26, 2015, 07:40:16 pm
Берем кусочек мяса-вкладываем туда начинку из клока волос))))
Думаю перед тем как  укомплектовать мясцо, взять несколько волос и аккуратно с чувством, толком, расстановкой завязать на них 9 узлов.На каждый узел наговариваем все ,что угодно -итого получается 9 пожеланий))) Затем закалываем иглой.
Смысл такой:как это мясо на волосах ....гниет,так и плоть .... на костях гниет.А игла может и замком послужить,типо,как игла не сгниет-никто слов моих не перебьет.Что то в этом роде.
Всё это закапываем на могиле с обращениями к покойнику(в идеале тёзка) пожеланиями ускорить процесс и ты ды..
Вот пока только это пришло в голову
Пы. сы. мясо можно заменить яйцом.(вроде  есть такая порча,когда в яйцо запихивают волосы жертвы)
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: Mona от Январь 26, 2015, 07:46:30 pm
Всё это закапываем на могиле с обращениями к покойнику

Насчет при/за-капывания по предварительным данным почему то показало, что подходит могила его отца.
Хотя...надо еще прочесать, может имелось ввиду мне дать понять, что могила на его земле должна быть(?) Смотрела по здешним-ничего не подходит, разве только у ограды...и то не айс.
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: kas-sandra от Январь 27, 2015, 12:28:02 am
Доброго времени суток! У меня возникла необходимость в краднике на красоту волос с одной подружки на другую, делать буду я, есть фото и волосы "донора".
Придумала вот что: покупаются две одинаковые заколки, моток ниток, отмеряем ниток по объему головы того, для кого крадем, делим на три части, чтобы получилось на конце ниток узел№1 и нитки разделены на три части для плетения косы. Сразу за узлом закалываем заколку №1 и начинаем плести косу вплетая в нее волосы обеих девушек.На конце косы делаем узел№2 и закалываем заколку №2 Теперь снимаем заколку №1 и дарим той у кого крадем, косу и заколку№2 прячем дома, никому не говорим и не показываем)))
 Теперь сами заговоры: первый на узел№1 и заколку №1, второй на саму косу когда плетешь, третий на узел №2 и заколку №2, четвертый, когда заколку№1 отстегиваешь. Уф....Заговоры пока не придумала)))

Как вам обряд? Подскажите,а? Может что упустила...
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: -Елена- от Январь 27, 2015, 12:39:15 am
честно говоря не понимаю. а зачем заколку-то донору дарить?? если получиться думаете она не сопоставит - ухудшение волос с подаренной заколкой??
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: Mona от Январь 27, 2015, 12:58:54 am
В заговоре думаю не помешает упомянуть, что ТОЛьКО силу/красоту/густоту и прочую -ту из волос, ато как бы и блохи/тараканы и мигрень не прихватить, мало ли чего у нее там в голове то. Хотябы перхоть на худой конец.:-)))
То шутка, а вобще подумать надо.

Теперь уже не шутка. Думаю именно не сами волосы, а все красивости/полезности из них.
Тогда заговор мог бы звучать типа:
твое беру,... притягиваю,.. пристегиваю(заколка, чтоб назад не ушло)....когда плетешь то уже (перечислить что) стягиваю к (имя) ...а заколку тогда да, не дарить, заколка будет залог устойчивости результата.
А тогда нахрена заколка вобще, закрыть путь возврата можно и 3-мя узлами например и воском сверху если мало показалось.
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: kas-sandra от Январь 29, 2015, 01:26:28 am
Дейдра, заколка типа для обмена.)))
Заговор на заколку №1
"Заколкой волос закалываю (имя донора) к косе привязываю, (имя донора) заколка -(имя) коса, ее длина и красота. "

Заговор на плетение косы:
"Плету тугой колос, к волосу волос,
В косу волосы вплетаю, красоту волос у (имя донора) забираю
коса толстая, коса длинная, у (имя) коса завидная, с каждым днем все лучше, с каждым днем все гуще. Никто работу мою не перебьет, пока косы этой не расплетет."

А вторая заколка наоборот, не новая, а уже использованная.

Можно еще без заколки №1 и вплетать не одного донора в косу, а несколько))))
Меня понесло))) Ну как вам идея? Получился у меня крадник?
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: -Елена- от Январь 29, 2015, 01:38:10 am
Оль, если честно ,  ор надо ещё подумать... чисто по ощущениям, что работать не будет... извините.
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: Mona от Январь 29, 2015, 02:01:25 am
Заговор классный.
Только для крадника, ну как то не контактно всетаки. Я помню у тебя обьект цаца что от всего чихает, но всетаки думаю если она хочет волосы, то придется зажмурится....ИХМО
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: kas-sandra от Январь 29, 2015, 02:15:23 am
у меня тоже большие сомнения, сама коса не к кому не привязана, поэтому и попробовала заколками привязать... зачин и замок у каждого свой, я их не писала.

Мона, это проба пера)))так сказать, эксперимент-создать рабочий новодел.
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: -Елена- от Январь 29, 2015, 02:24:51 am
как же не привязана-то , Оль, а волосы донора??? Я бы из косы с волосами донора сделала красивую повязку - ободок и пусть бы носила то. которой эти волосы нужны))
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: Mona от Январь 29, 2015, 02:32:25 am
И не говори ей что там волосы :-)))
Название: Re: коллективное творчество.
Отправлено: kas-sandra от Январь 29, 2015, 03:51:19 am
Я бы из косы с волосами донора сделала красивую повязку - ободок и пусть бы носила то. которой эти волосы нужны))
Супер!!